dmedv писал(а):
Хотелось бы более отчетливых сильных/слабых штрихов в пассажах и ритмически чуть менее монотонно, в смысле выделять фразы за счет ритмических акцентов.
Вы про 'хорошие'-'плохие'? Тут в пассажах я намеренно эту градацию сгладил, чтоб они получились как бы полётными, а не 'карапкающимися'.
dmedv писал(а):
Еще мне кажется, Вы часто чуть-чуть не додерживаете звук, возникают какие-то микроскопические паузы, особенно при смене позиций. Из-за этого звучание в целом немного отрывистое получается.
Это интересно. На концах фраз я специально облегчаю безударные таким способом, и то, что в разных позициях не стремлюсь соединять, потому что это разный материал, но не думал и не замечал, что от этого звучание становится 'отрывистым'. Послушаю ещё в этом контексте.
dmedv писал(а):
А как вы работаете над звуком и над техникой вообще? Какие-то конкретные упражнения играете?
Да, мне Еванджедина и Шави показывали всякого...