Очень хочу лютню. Есть несколько вопросов
Лютня - наследие самых древних музыкальных традиций.  
ГЛАВНАЯ ПОИСК КАРТА КОНТАКТ НАЗАД
  
 
   
Информационный сайт лютневой и гитарной музыки
Текущее время: 28 мар 2024, 15:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очень хочу лютню. Есть несколько вопросов
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2021, 18:36
Сообщений: 1
Доброго времени суток.

Живу в Украине, занимаюсь классической гитарой 2 года и уже довольно давно увлечён старинной музыкой, в частности, лютневой.
Постоянно смотрю различные видео мастеров-исполнителей (Xavier Diaz-Latorre, Nigel North, Paul O'Dette, Hopkinson Smith итд)
Желание играть на лютне с каждым просмотром/прослушиванием композиций всё больше и больше :)

Из того, что я смог почерпнуть о данном инструменте, я могу сказать, что лютни делятся в основном на ренессансные и барочные
(также средневековые, архи-лютни и теорбы)

Исследовал все более-менее известные сайты и ознакомился с ценовой политикой. Выходит около 1000$ за хороший инструмент.
Roosebeck и Muzikkon соблазняют своей дешевизной (видел видео-доказательства, что их производят в Пакистане), однако многие не советуют их, так как толку от них в плане качества звука мало (даже на амазоне как то продавались лютни турецкого производства). На сайте Leluthdore, по всей видимости, хорошие инструменты (слышал положительные отзывы о них), но опять же цена в районе 1000-1500 евро.

Знаю, что при выборе всё зависит, прежде всего, от репертуара. Мне больше импонирует барочный, однако, как мне кажется, барочная лютня сложней в освоении, нежели ренессансная из-за количества струн (поправьте, если не прав).

Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:
1) есть ли разница мне, как новичку, в выборе определённого типа лютни? будут ли сложности в освоении барочного инструмента, нежели ренессансного?